Отдых с воспоминаниями

Мы с мужем в этом году решили отдохнуть в первый раз за рубежом. Где мы были, не хочу уточнять, это совсем не важно. Но были некоторые важные вещи, о которых и хочу рассказать.
Брали вещей мало, чтобы быть мобильными, и уже хотели наслаждаться новыми впечатлениями. Но в аэропорту прибытия заметили, что приезжие из разных стран, и муж очень забеспокоился. Сам он родился на Байкале, из иностранных понимает только украинский. Я пыталась его успокоить. Умничала, что ведь мы–то, все человечество, представляем собою в природе единое целое и полностью зависимы друг от друга во всем.
– Мы поможем, и нам помогут, – успокаивала я его.
На что получила ответ:
– Посмотрим, как мы тут связаны, если я ни бельмеса не понимаю, о чем они чирикают.
Приехали, поселись. Номер, сервис. Русская соседка, пока нам показывала выход на море, рассказала, что турецкий сервис – класс. Встаю, говорит, в три часа дня, иду на пляж и …. мол, какие басурмане – молодцы! Сервис хороший, даже немецкие полотенца на топчанах постелили!
Позже выясняю: добропорядочные бюргеры встают в шесть утра и идут укладывать свои полотенца на незанятые топчаны на пляже. После этого спокойно идут спать дальше, уверенные в том, что их топчаны никто не займет…
Мы освоились: море, еда – все включено, экскурсии по разным известным и не очень известным местам. И вот однажды по возвращении с очередной экскурсии полиция остановила наш автобус для проверки документов у пассажиров. Все сдали свои паспорта, полисмен удалился с нашими документами минут на 10-15, потом вернул их стюарду, автобус тронулся, стюард раздает документы.
Мы в самом конце автобуса сидели, вдруг мой муж замечает, что моего паспорта нет в стопке документов, побежал к стюарду, потом шоферу, я сижу в шоке, ничего не понимаю, а уехали то уже прилично… В итоге развернули автобус и поехали обратно. Пассажиры палятся, я сижу плачу! Возвращаемся, водитель побежал разбираться, возвращается без паспорта, мне еще больше поплохело!
Оказывается, полисмены увидели, что забыли отдать мой паспорт, разволновались очень, забеспокоились (я же говорила, мы же человечество!) и отдали его автобусу, следующему за нами. В  общем, встретились с этим автобусом через час в ресторане, в гостинице. В автобусе были туристы из Шотландии.
Паспорт с радостью, шутками и песнями обмывали вместе! За нашим столиком собралась большая и шумная компания. Я немного говорю по-английски и в десятый раз рассказывала про паспорт, шотландцы выясняли, откуда мы. А когда муж сказал, что он с Байкала, я сразу же стала его персональным переводчиком. Мой скудный запас слов заставил меня показывать, как плавает нерпа в байкальских водах, как бегают и свистят бурундуки и не только…. Ночь подошла к середине, я устала и уползла в номер. Наутро муж рассказал о том, что  эта ночь все в нем перевернула.
Часам к четырем на них вышел аниматор с французом и с винтовкой, наверное, утихомирить хотели, и  они устроили соревнование. Разделили всех на 2 команды, повесили 2 мишени. У кого результат лучше, тот остается. Результат: остался муж и француз лет сорока. Бились еще около 8 заходов. У всех строго по 12, толпа не расходилась, даже не дышала.
Муж победил с отрывом в 3 очка. Француз обиженно стал выяснять, почему это мой муж так стреляет. А вот он, пограничник, и вообще регулярно тренируется… И из толпы раздалось по-немецки: “Вот поэтому Россия и победила Францию”.
На что мой муж (какой же он у меня умница, не дал разгореться межнациональному скандалу)  и говорит, что ему просто сегодня фортит, и это нужно использовать на общее благо. Мы же человечество и не можем обижать друг друга, нам враждовать нечего. Мы чудесно и весело проводим отпуск. И делить-то нам тоже нечего, шарик земной на всех – один.
Инициативу выпускать из рук нельзя. Надо что-то придумать. Чем успокоить возбужденных мужчин? Мой находчивый муж все решил походом… на кухню.
На рассвете вся боевая разнонациональная братия сидела у моря и трескала русские пельмени, а муж их умеет делать отменно, поверьте мне.
Я нашла своего полуношника на пляже. Он сидел рядом и задумчиво смотрел на море,  такой уставший и какой-то просветленный. На мой вопрос:
– И как же вы общались?
Был очень простой ответ:
– К четырем утра он стал понимать английский, а на рассвете  все заговорили на одном языке, на языке души. Вот она  – сила человечества, сила единства! Не важен язык, на котором говоришь, важно желание понять другого.
Вот как бывает.
Весь выигрыш в соревновании муж заплатил за разрешение приготовить пельмени на кухне ресторана. Да я и не обижаюсь. Сердце радуется,  когда мужчины, какими бы разными не были, находят между собой общее, и ОНО и становится самым ценным для них.

Автор статьи
Также пишет Татьяна Михайлова
Сэнди сделала свое дело…
Понимаем ли мы, люди в мире, для чего мы живем, ради чего?...
Читать статью...
  1. Даниэль Попель

Стремление к единению никогда не упустит возможность проявиться. Нам надо только давать ему эту возможность или хотя бы не мешать в этом другим.
    У вас очень хороший муж. Мужик что надо.