Еду на работу. Ничего необычного. Зима, трасса Тюмень-Екатеринбург, любимая музыка, мысли о доме, детях, работе. Снижаю скорость из-за скопления машин, медленно двигаюсь в колонне — видимо, авария.
Нахожу взглядом причину аварии: возле разделительного бордюра на снегу лежит тело молодой красивой девушки, шуба распахнулась, видно оголенный живот, без обуви .
Смотрю, не отрываясь, на эту «картину» (оказалось именно поэтому здесь все медленно двигаются). Мысли, перемешиваясь, проносятся: сапоги, наверное, от удара слетели, дорогу переходила или ее из машины вытащили? А ведь, наверное, была молодая, любимая или чья-то мать. Наверное, был молодой человек. Спешила на работу, и… в одно мгновение превратилась в оголённое тело, лежащее на снегу. Окруженная безразличием, взглядами зевак, суетой гаишников.
Интересно, для чего я эту картинку сейчас увидела? Посмотрела и поехала дальше: работа, дом, дети…
Может быть для того, чтобы задумалась, пропустила через себя увиденное — как я живу… существую, к чему я стремлюсь, на что трачу жизнь, время, силы?..
В такие острые пиковые моменты появляются вопросы оправданности своего существования. Это такой толчок или толчки, они могут быть слабее или сильнее, с острой болью. Под таким неблагоприятным воздействием обычный ход мыслей нарушается вопросом, или криком: за что мне это и что стоит за этим?! Так получается, боль, страдания дают нам возможность подумать о том, что есть что-то за картиной этого мира, как в фильме «День Сурка». Мы воспринимаем это как отрицательное болезненное воздействие. A если это приглашение продвинуться к себе, пониманию своей роли?
Зимняя дорога к себе
Интересные статьи
Присоединитесь к обсуждению
6 комментариев
Согласна с автором.Каждую «картинку»жизни нам показывают с определенной целью-Задуматься,сделать проекцию на свою жизнь.Но как часто в пылу этой жизни мы летим мимо неё.
Святая правда…не просто так Мы каждый день проживаем какую то , взрывную, ситуацию-нам как бы КТО ТО показывает-прокрути через себя…подумай,для чего ,тебе ЭТО показали… ВОТ например- ты смотришь на красиво связанную вещь-ты не видишь и не ощущаешь … КЕМ,с каким настроением ,с какими мыслями была она сделана,более того,ТЫ смотришь только на ЛИЦЕВУЮ сторону…А с изнанки у этой вещи- узелочки , и совсем не тот «ВИД»! А ведь Изнанка есть во всех нас!!! Мы снаружи-то что мы хотим показать всем!!! А то что у нас внутри-мы тчательно скрываем… может эти ситуации и заставляют НАС, пробуждают в НАС , каким то образом постараться исправить себя изнутри…
Да…и как правило, ИЗНАНКУ прячем и сами не всегда хотим ее видеть.-(
Иногда человеку нужно поставить всё с ног на голову, чтобы ощутить смысл окружающего. И правда, каждое событие в нашей жизни — это знак, который нужно уметь прочитать и понять. Понять, что в ежедневной суете мы забываем о самой жизни и нашем главном предназначении.
В жизни ничего нет случайного.Увидел-значит дали какой то знак,может быть даже предупредили…общей картины мы не видим,а связь должна быть…
Ла, не случайно.
и «бег белки в колесе», внушаемый с детства в виде ценностей семьи, детей, работы и есть основа этого бега, за которым, уже с детства мы теряем в себе ЧелоВека, оставляя лишь биологическое-животное, ибо это участь животного — воспроизводиться и обеспечивать это воспроизведение, забывая Зачем Жизнь.
А Жизнь, чтоб познавать мир и себя в нём. Творить Жизнь, что не равно, рождению ребёнка, как и любовь к противоположному полу, диктуемая гормонами и желанием неосознаваемым осуществить эту БИОЛОГИЧЕСКУЮ программу, не имеет отношения к Любви. Половая любовь, семья, дети — ТОЖЕ Здорово, но, не как цели, а как то, что … случается, а может и нет, на пути ЧелоВека, Живущего Интересную Творческую Жизнь, и, случившаяся …семья …- не увод с Пути, а поддержка, или, временное участие в программе биологического воспроизводства.
И, ходить из семьи в …типа творчество, это не то, это хобби, отдых от ГЛАВНОГО, типа.
В семью можно приходить для типа отдыха из ГЛАВНОГО — из Творчества, не прекращая его и в применении к семье, как материалу в этом же направлении.
Короче, семья, любовь, дети, работа, как основа ценностей заключённого в камере социально-биологических программ.